НОВОСТИ

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ В ЛИФТЕ?

Русская Служба Новостей
06:26
В управляющей компании обвинили мать младенца в его гибели в лифте. Женщина не взяла ребёнка на руки, оставив его в коляске в нарушение техники безопасности, сказал телеканалу LifeNews глава коммунального предприятия Александр Лысаков.
Российская газета
00:15
Внезапно оборвался трос, и кабина опустилась на первый этаж. В момент аварии дверьми зажало коляску с 10-месячным ребенком, который от полученных травм скончался. По сведениям, оказавшимся в распоряжении "Интерфакса", лифт недавно был отремонтирован после многочисленных жалоб жильцов.

Когда гибнет человек, а ребенок в особенности - это трагедия. Но давайте разберемся. В сюжете на ТВ показана старая многоэтажка, кажется 1976 года постройки со старыми лифтами. Нормативный срок службы лифта 25 лет. Значит в 2001 году он должен был быть освидетельствован и в случае признания аварийным отключен. В соседнем ЖСК по суду пытались отключить лифт из-за модернизации освещения в кабине.
Лифт явно старый, дом бесхозный - муниципальный. У города не было денег на замену лифта, вот его "переосвидетельствовали" и продлили срок эксплуатации.
Что значит "лифт недавно был отремонтирован", значит пришел слесарь и подогнул какой-то контакт, а может быть заменил кнопку. На общем состоянии лифта это никак не отразилось. А вот то, что коляску вместе с ребенком "впихивали" в лифт, который у всех жителей дома вызывал опасения, очевидно.
Вывод для нашего дома: с января 2016 года, официального истечения срока эксплуатации наших лифтов, заплатить деньги и провести диагностику всех лифтов в специализированной организации. Выбрать тип нового лифта и на деньги капремонта немедленно начать замену лифтов. Выбрать один из 14 лифтов в нашем доме по рекомендации обслуживающей организации СУ-11 ПАО "Мослифт"  и заменить 1-2 лифта уже в следующем году.
 

Организационные проблемы АСКУВ

Сегодня подсчитана разница между водой, прошедшей через все квартирные счетчики и водой, измеренной в подвале и предъявленной к оплате нам со стороны Мосводоканала - холодной и МОЭК - горячей за 15 дней декабря 2015 года. Расхождение по горячей воде составило 1,2 %, а вот по холодной около 20%. Вопрос не в утечках, воровстве или жульничестве. Вопрос в организации сбора показаний счетчиков и "самодеятельности" наших отдельных дисциплинированных соседей. 

Сегодня же пришла верстка моей статьи для журнала "Управление многоквартирным домом" №1 2016.

При начальной установке квартирных счетчиков, многие наши соседи выбирали устройства "по дешевле". Проводки, о которых я говорил на 1 канале Останкино, в таких счетчиках были приделаны для проформы и не работали. Проверить их работоспособность не было возможности. Сейчас из 474 квартир "синие коробочки" установлены в 472, а вот не снимаются данные с одного из счетчиков уже в двух десятках квартир. Почему? Первая причина - некачественные счетчики. Вторая причина - дисциплинированные наши соседи по своей инициативе вместо поверки сделали замену счетчиков. "Водопроводчики" не знают о нашей компьютерной системе сбора показаний счетчиков, в их обязанности не входит подключение "проводков". Сейчас пошла "волна" истечений сроков поверки ранее установленных счетчиков холодной воды, на наших жителей обрушился шквал звонков от людей, желающих заработать деньги.

Правление заключит партнерский договор с лицензированной организацией по обслуживанию приборов учета. Если поступают через АСКУВ стабильные данные о потреблении воды, то ничего делать не надо. Не платите никому деньги. Нет показаний со счетчиков в прошедшем месяце, бухгалтерская программа выставляет потребление по нормативу, в соответствии с постановлением правительства РФ №354 от 06.05.2011, но этой квартире в течение 6 месяцев после снятия показаний уполномоченным лицом, бухгалтер ЖСК произведет перерасчет. Лишних денег никто не возьмет. У 98% наших соседей все нормально, а с отдельными гражданами будет разбираться нанятый за их деньги юрист в Люблинском районном суде в случае необходимости. 

Уважаемые соседи, мы сами управляем своим домом. Никто кроме правления ЖСК не потребует от Вас бумаги о поверке счетчиков. В базе данных правления есть почасовая ведомость расхода воды в каждой квартире за целый год. Поэтому, не производите замену и поверку квартирных счетчиков по своей инициативе. Внимательно относитесь к "Претензиям правления ЖСК", которые прикрепляются к квитанциям на оплату.  Берегите свои и наши нервы.

 

БОМЖИ В НАШЕМ ДОМЕ

Зловредное правление переремонтировало подъезды и лестницы, злонамеренно установило пластиковые окна в коридорах и на лестницах. Теперь там чисто и тепло, есть где расположиться на ночлег лицам Без Определенного Места Жительства, проще говоря бродягам. Вот они и располагаются. Еще и гадят на лестницах.

СОСЕДИ! Заметив подозрительных людей, не ищите Ивана Павловича или Константина Владимировича, звоните дежурному отделения полиции по району Марьино.

 

Персональная парковка для кого?

На гостевой парковке перед нашим домом появилась персональная парковка для одного из жителей нашего дома. Свои "права" житель яростно отстаивает с привлечением полиции. Сам "хозяин" не является героем России, участником ВОВ или иных действий по защите страны, не является лауреатом правительственных наград, личный автомобиль не был выдан государством на законных основаниях и т.д. Среди почти полутора тысяч наших соседей есть  7 инвалидов 1 группы, 50 инвалидов 2 группы, 48 инвалидов 3 группы, 156 ветеранов труда, есть лауреаты государственных премий, кавалеры правительственных наград, просто они более скромные. Даже внесение записи "в реестр парковочных разрешений инвалидов города Москвы" не дает права огораживать общественную гостевую парковку лично для себя. Желающие могут объяснить "воинствующему инвалиду" его права и обязанности.

По поручению членов ЖСК "Марьино-9" и просто жителей нашего дома, правление обратилось с официальным запросом на портал города Москвы с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию. Наш запрос зарегистрирован 11 декабря 2015 года.

В соответствии с ч.3 ст.8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» Ваше обращение будет зарегистрировано и направлено на рассмотрение в компетентные органы исполнительной власти г.Москвы
Ответ на Ваше обращение будет направлен по указанному Вами адресу в установленные сроки.

Ответ будет опубликован на сайте и на информационных стендах в подъездах нашего дома. Работники ГБУ "Жилищник" ликвидировали незаконное ограждение. "Упорный инвалид" вновь его восстановил. Официальный ответ будет получен до 11 января 2016 года, будет вывешан на стендах и опубликован на сайте. Но он же ясен изначально.

 
Другие статьи...