Вынужденная замена Квартирных Приборов Учета (КПУ)
С октября 2015 года заработала уверенно АСКУВ. Но и "бумажки" сдавать в ящик правления никто не запрещает. Если АСКУВ показывает стабильные результаты, то проводить поверку счетчиков нет надобности. ЖСК, как управляющая компания, берет эту ответственность на себя.
Тем не менее, показания КПУ отдельных квартир, по мнению правления ЖСК, являются недостоверными. Например, потребление холодной воды в течение месяца имело место, а потребление горячей воды – нулевое. Очевидно, что электрическая часть КПУ горячей воды вышла из строя. Механическая часть счетчика продолжает работать, собственник имеет возможность подавать ежемесячные показания КПУ в письменном виде или произвести замену КПУ за свой счет. ЖСК, как управляющая компания не несет ответственности за исправность КПУ, установленные в квартире собственника. Обслуживающая КПУ сторонняя организация не имеет доступа к нашей АСКУВ и не может судить о достоверности снимаемых дистанционно показаний счетчиков. Мы нашли временное решение. Мы оптом закупили надежные, совместимые с нашей АСКУВ универсальные счетчики воды и за деньги собственников самостоятельно производим замену неисправных КПУ и их пломбирование. В дальнейшем ЖСК несет ответственность за этот счетчик и при выходе его из строя будет заменять бесплатно для жителя нашего дома. Менять дешевые неисправные счетчики отдельных собственников за общие деньги всех членов ЖСК, по моему мнению, не справедливо. В нашем доме таких ситуаций примерно 2%.
К сожалению, нашлись два собственника, которые считают, что правление "вымагает из них деньги". Бесплатное использование удобств, предоставляемых АСКУВ, не является обязательным. Экономные собственники могут носить "бумажки" вечно. С нетерпением ждем возможных судебных решений.