НОВОСТИ

Поверка квартирных приборов учета воды

На основании нормативных документов, каждый собственник обязан производить поверку (это правильно) квартирных счётчиков  на холодную воду один раз в 6 лет,  горячею воду -1 раз в 4 года.
Правление выдаёт напоминания собственнику об истечении межповерочного интервала времени, необходимости произвести очередную поверку счётчика. Часто случается, что собственник звонит в компанию установившую счётчики, а там тишина или ему называют высокую цену на услуги.
Для всеобщего блага, с 01 февраля 2013  Правление заключило договор  с компанией ООО «ВОДОУЧЁТ» на поверку всех приборов учёта воды в нашем доме. Компания имеет все лицензии на производство поверки приборов без их снятия (если он рабочий).  Стоимость поверки одного прибора -  550 руб. За нашим домом закреплён определенный мастер.
Теперь Правление будет ежемесячно предоставлять списки на поверку этому мастеру, он обзванивает собственников, договаривается  о дате и времени и производит поверку. Кроме того, Вы по-прежнему можете выбрать поверочную компанию самостоятельно.
Выданные документы Вы приносите в правление ЖСК.
Если в течении месяца, не по вине мастера, поверка не произведена, счётчик считается не рабочим и начисления по воде будут  производится на основании общедомовых приборов учёта.

Просьба отнестись с пониманием. Это не самодурство правления, а исполнение должностных обязанностей.

 

Личный кабинет:  счетчики, поступление оплаты, печать ЕПД в "одном флаконе"

Через некоторое время, с нашего сайта можно будет входить в свой ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ программы по расчету квартплаты. Можно будет самостоятельно распечатывать свой ЕПД, контролировать и вводить показания счетчиков, проверять оплату полученную бухгалтерией ЖСК. Для этого, как минимум, надо дружить с компьютером и Интернет. Необходимо будет послать письмо со своими  данными, получить от правления логин и пароль.

 

Провайдер STARNET нас покинул

11.12.2012 г. крупный провайдер STARNET прекратил предоставление интернет-трафика для жителей нашего дома. Правление и не узнало бы об этом, если бы почта и интернет-банк не "сидели" на этом канале. Мы свыше 15 раз выходили на coll-centre, беседовали и ссорились с девушками-операторами, оставляли свои коордтинаты для руководства... Но, вероятно, наш дом не представляет коммерческого интереса для капиталистической фирмы. Нас бросили. Оплата договора за весь 2012 г. от указанной фирмы не поступила, продление договора и оформление допуска сотрудников также не производилось. Это не наша вина. Нас не хотят видеть в упор.

Правление перешло на обслуживание к другому провайдеру. Жителям дома категорически не рекомендуем иметь дело с фирмой STARNET.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ НОВОГОДНЕЙ НОЧИ

Внимательно смотрим на девочку в синем колпачке. Запоминаем ее узорчатые штанишки.

Группа гуляющих в половине первого ночи детей узнала своих одноклассников.

Страшно крутой зашифрованный "бандит в маске" и узорчатых штанишках  уничтожает улики.

Итак, ёлку запинали наши дети. Они живут во 2 подъезде, знают друг-друга, возраст 1998-2000 г.

Таких в подъезде совсем не много. Кто знает девочку в синем колпачке и узорчатых штанишках? Таких квартир во 2 подъезде всего две. Но если родителям не интересны друзья их детей, то пусть займется этим пока детская комната.

Уважаемые родители, начнем разбираться с милицией, детской комнатой, завучами окрестных школ?

 
Другие статьи...