Новый подрядчик по обслуживанию лифтов
С 01 октября 2019 года все 14 лифтов нашего дома обслуживает новая подрядная организация - ООО "Альянс-лифт". По деньгам мы ничего не выигрываем и не проигрываем. Теперь наши лифты будут под присмотром одной организации от монтажа оборудования до окончания срока их службы.
История наших лифтов. Первые лифты были изготовлены на Карачаровском механическом заводе в 1991 году, смонтированы и переданы нам строителями при заселении в 1992 году. Обслуживались лифты по договору СУ-11 "Мослифта". Со временем стали появляться проблемы, которые руководство "Мослифта" не могло или не хотело решать. Правление передало лифты на обслуживание немецкой фирме "Шиндлер". Почти два года мы сотрудничали с ней. Вновь возникли проблемы организационного порядка. Сменные механики работали прекрасно, но при авариях в выходные и праздничные дни, люди не могли выбраться из лифтов по 2-3 часа. Правление написало массу жалоб в российский офис компании и в центральный офис в Германию. Мы вынуждены были вернуться в "Мослифт". Его аварийная служба находится на Перерве.
С 2016 года мы ежегодно заменяем лифтовое оборудование в одном подъезде. При замене устанавливаются лифты новой модели "Протон" того же Карачаровского механического завода с итальянским силовым оборудованием. Кроме нашего дома таких лифтов больше нет в ЮВАО. Работы по монтажу постоянно выполняет ООО "Альянс-лифт", его руководитель Иван Климочкин, выпускник кафедры РК-4 "Подъемно-транспортное оборудование" МГТУ имени Н.Э. Баумана неоднократно указывал на неудовлетворительное состояние демонтируемых старых лифтов и предлагал свои услуги. Однако, памятуя об обломе с "Шиндлером", я не торопился. Наконец в этом году я решился. Перед этим я переговорил с председателями трех ЖСК в Марьино и Братеево, лифты которых уже 2-3 года обслуживает ООО "Альянс-лифт". Отзывы самые благоприятные.
Вот перечень замечаний, которые были сделаны при приеме наших лифтов на обслуживание:
Подъезд №1
*Грузовой лифт (заводской №23642)
- износ червячной пары редуктора главного привода;
- не работает реверс дверей кабины;
- необходима доливка масла в редуктор главного привода;
- течет масло редуктора главного привода;
- необходима замена ограничителя скорости;
- износ вкладышей кабины;
- отсутствует струбница;
- отсутствует ключ для демонтажа лебедки;
- не работает концевой выключатель низа.
2*** Пассажирский лифт (заводской №56213)
- необходима доливка масла в редуктор главного привода;
- течет масло редуктора главного привода;
- необходима замена ограничителя скорости;
- износ вкладышей кабины;
- не работает концевой выключатель низа.
Подъезд №2 (заменена в 2017 г)
1) Грузовой лифт (заводской №060301)
- не проводилась замена масла редуктора главного привода с момента ввода лифта в эксплуатацию;
- не работает концевой выключатель низа;
- ограничитель скорости не опломбирован;
- не работает пожарная связь.
2 Пассажирский лифт (заводской №223112)
- не проводилась замена масла редуктора главного привода с момента ввода лифта в эксплуатацию;
- не работает концевой выключатель низа;
- ограничитель скорости не опломбирован;
- необходима регулировка тормозов;
- линейка дверей кабины не закреплена (отсутствует центральный упор);
- перекручен подвесной кабель;
- износ вкладышей кабины;
- не работает пожарная связь.
Подъезд №3 (заменена в 2016 г)
1 Грузовой лифт (заводской №057667)
- не работает пожарная связь;
- стук подшипников двигателя;
- не закреплен штурвал;
- не проводилась замена масла редуктора главного привода с момента ввода лифта в эксплуатацию;
- не работает концевой выключатель низа;
- ограничитель скорости не опломбирован;
- расстояние между противовесом и буфером менее 100 мм в нижнем крайнем положении;
- контрольные башмаки противовеса затирают направляющие;
- неравномерный износ КВШ;
- износ вкладышей кабины.
2) Пассажирский лифт (заводской №223660)
- не работает пожарная связь;
- не проводилась замена масла редуктора главного привода с момента ввода лифта в эксплуатацию;
- не работает концевой выключатель низа;
- ограничитель скорости не опломбирован.
Подъезд №5
1Грузовой лифт (заводской №24635)
- течет масло редуктора главного привода;
- необходима замена ограничителя скорости;
- не работает концевой выключатель низа;
- отсутствует масло в редукторе привода дверей;
- износ вкладышей кабины.
2 Пассажирский лифт (заводской № 58292)
- стук подшипников двигателя;
- течет масло редуктора главного привода;
- необходима замена ограничителя скорости;
- не работает концевой выключатель низа;
- отсутствует масло в редукторе привода дверей;
- износ вкладышей кабины.
Подъезд №6 (заменена в 2018 г)
1) Грузовой лифт (заводской № 061745)
- не работает пожарная связь;
- не проводилась замена масла редуктора главного привода с момента ввода лифта в эксплуатацию;
- не работает концевой выключатель низа;
- ограничитель скорости не опломбирован.
2Пассажирский лифт (заводской № 234097)
- не работает пожарная связь;
- не проводилась замена масла редуктора главного привода с момента ввода лифта в эксплуатацию;
- не работает концевой выключатель низа;
- ограничитель скорости не опломбирован;
- отсутствует масло в масленках кабины;
- расстояние между противовесом и буфером 40 мм в нижнем крайнем положении.
Подъезд №7
1) Грузовой лифт (заводской № 24428)
- течет масло редуктора главного привода;
- необходима замена ограничителя скорости;
- износ вкладышей кабины;
- отсутствует масленка кабины.
2 Пассажирский лифт (заводской №58369)
- течет масло редуктора главного привода;
- необходима замена ограничителя скорости (стук кулачков);
- износ вкладышей кабины;
- необходима регулировка отводки дверей кабины;
- замена башмаков дверей кабины.