Новости

 

Ремонт в 5 подъезде

Во 2 и в 5 подъездах после аварий на отопительных системах стояли "самопальные" радиаторы из водопроводных труб. В завершение ремонтного сезона 2016 в этих подъездах стены были облицованы полированным керамогранитом, установлены новые батареи.

В правление обратились наши молодые жители 5 подъезда. По их мнению, общественный вестибюль первого этажа, лицо дома превращен в чулан, помойку, хранилище не нужных вещей. Цветы -  это украшение, но превращать общественное место в продолжение своего кухонного подоконника тоже нельзя.

У всех разное представление о красоте. Давайте жить дружно. Эстетика дома престарелых, церковного чулана устраивает далеко не всех.

Правление на деньги, заработанные сдачей подвала под магазин, приобрело простые и дешевые столики. Они не оскорбляют ни чьих чувств, выглядят достойно. В последующие ремонтные сезоны, при наличии средств, такими будут все семь вестибюлей первых этажей нашего дома. Ну а цветы - это дело самих жителей.

Елочная гирлянда, украденная из подъезда в прошлом году, будет восстановлена.

 

Особенности новых лифтов

Новые лифты имеют особенности в своей работе. В прежних лифтов этого не было. Во-первых, пауза перед закрыванием двери и началом движения. Это не брак, это забота о маломобильных гражданах, которые не "впархивают" в кабину лифта, а медленно входят. Вы можете ускорить начало движения нажатием на кнопку ">|<". Уменьшить эту паузу невозможно. Она предусмотрена техническим регламентом.

На другую особенность обратила внимание наша любознательная соседка начинающая пенсионерка. Лифт всё время находится в готовности обслужить население подъезда. После прибытия на остановку и высадки пассажиров двери лифта закрываются, свет в кабине продолжает гореть и связанный с этой электролинией вентилятор продолжает работать. Так продолжается регламентируемое количество секунд. Если нового вызова не поступает, то свет гаснет и вентилятор выключается. Таким образом это не брак и не желание причинить вред пенсионерке.

 

Запуск новых лифтов

Завершилась процедура наладки комплекта новых лифтов в 3 подъезде нашего дома. Наладчики, работавшие у нас четыре месяца собрали инструменты и уехали. Так выглядит "маленький" лифт. Предстоит еще ремонт машинного отделения и заделка щелей на полу на этажах. Отчет о финансировании замены лифтов будет опубликован на сайте после завершения всех работ. Мы уже начали копить средства на следующий комплект лифтов.

Было бы странно, если бы все жители подъезда обрадовались "обновке". Главное недовольство вызывает медлительность автоматики. Кнопка ">|<" срабатывает только после полного открытия дверей и их остановки. Нажатие на эту кнопку прерывает пятисекундную паузу и ускоряет начало движения лифта.

Лифты уже начали разрушать. Посмотрите царапину под зеркалом. Это будет продолжаться. "Следствие", произведенное с использованием видеозаписей и показаний свидетелей, пошло по ложному следу и зашло в тупик. Наиболее вероятными "разрушителями" являются пришлые грузчики, ремонтники, строители. Однако, ответственность несет собственник нанявший их.

 

 

 

 

 

Спокойнее будет считать, что эту царапину в "грузовом" лифте нанесли грузчики при вывозе вещей из проданной квартиры.

 

Квитанции от РОСТЕЛЕКОМ

Собственникам квартир отключившихся от услуги АНТЕННА АКАДО, летом этого года стали поступать квитанции от ПАО "Ростелеком". Правление связалось с руководством "Ростелеком", вот ответ:

Константин Владимирович, добрый день!

В Вашем доме за телевидение ПАО «Ростелеком» , ранее абонентская плата не собиралась, с июня 2016 года подключенным абонентам к услуге антенна ПАО «Ростелеком» будут присылаться счета по почте( абонентская плата 191 рубль как и у АКАДО»)

По всем вопросам( подключение, отключение, льготы, технические вопросы) можно обращаться по телефону  8 800 100 9834

Информационного письма у нас к сожалению  нет.

 
Другие статьи...