Новости

Наш подвал

Самый большой материальный ущерб нашему ЖСК за 30 лет его существования нанесла бессменный депутат Мосгордумы с начала ее существования и по сегодняшний день ЛЮДМИЛА СТЕБЕНКОВА.

Накануне выборов 2019 в Мосгордуму депутат от партии  Е. Гайдара при выборах в первый состав и плавно переходящая в партию Лужкова, Путина и Медведева на последующих выборах, решила сделать доброе дело и закрыть "притон разврата" в нашем доме. Именно магазинчик со скандальной вывеской "Шалман" был виновен во всех бедах России: пьянстве, курении в подъездах, наркомании и "бомжевании". На арендатора магазина мер воздействий не хватило, зато на жилищно-строительный кооператив, сдавший в аренду подвал была натравлена Московская жилищная инспекция, которая оштрафовала ЖСК на 10 тысяч рублей за отсутствие протокола Общего собрания о согласии сдать подвал в аренду. Через 4 месяца после уплаты штрафа 2/3 собственников проголосовали так как требовал депутат. Но следующим письмом на нас натравили инспектора, который определил, что мы не имели права повернуть вход в подвал на 90 градусов, сделать козырек над ним и осветить, чтобы там не гадили бомжи. Этот штраф составлял 40 тысяч рублей. По Жилищному кодексу и Уставу ЖСК любой убыток распределяется поквартирно на всех членов ЖСК. Значит эти деньги взяты не из кармана арендатора магазина, не из кармана председателя правления ЖСК, а из карманов каждого жителя.

Теперь, по решению московской жилищной инспекции мы должны либо снести козырек и выкопать яму для туалета бомжей, либо оформить разрешительные документы на нынешнее состояние входа в наш подвал. Это наша собственность и наша ответственность.

Представляю нашу переписку с Московской жилищной инспекцией. Депутат избралась на свою зарплату и о нас забыла, но бюракратический механизм запущен.

 

Лифтовые перспективы

Завершается 2019 год, уже завершилась замена лифтовой спарки в 4 подъезде нашего дома. Уже четыре подъезда живут с новыми лифтами. В трех подъездах замена лифтов еще предстоит. Движемся мы очень ровно и уверенно:

2016 год – 3 подъезд 5 144 тыс. рублей;

2017 год – 2 подъезд 5 144 тыс. рублей;

2018 год – 6 подъезд 5 144 тыс. рублей;

2019 год – 4 подъезд 5 687 тыс. рублей.

Нам удается полностью оплачивать свои новые лифты. Совершенно очевидно, что мы самостоятельно, используя свой собственный счет капитального ремонта проведем полную замену лифтового хозяйства нашего дома. Средств, собираемых собственниками квартир вполне хватает на ежегодную реконструкцию одного подъезда. К началу 2020 года у нас на спецсчете уже будет сумма, необходимая для выплаты аванса заводу изготовителю на следующую пару лифтов. Некоторый рост цены оборудования и работ обусловлен увеличением ставки НДС в стране, ростом минимальной заработной платы и иными объективными причинами, а не тем, что правление «лопухнулось» в этот раз. Увеличение установленного правительством Москвы взноса на капитальный ремонт с 15 руб./кв.м., затем 17 руб./кв.м., затем с 01.01.2019 – 18,19 руб./кв.м. позволяет нам аккумулировать в течение года средства, необходимые для реконструкции одного подъезда.

В 2021 году заканчивается срок аттестации наших старых лифтов. Уже очевидно, что нам не хватает одного года. В тоже время есть четкая информация о подготовке постановления Правительства РФ, где эти проблемы будут разрешены. Мы далеко не самые отстающие. С Новым 2020 годом!

ДОПОЛНЕНИЕ 2020 ГОДА: перед отставкой правительство Д.А.Медведева выпустило постановление продляющее возможность использовать "просроченные" лифты еще в течение 6 лет. Этого следовало ожидать.

 

Начало зимы 2019

Скоро сказка сказывается, да не спешно благоустройство выполняется. Год назад наш 6 подъезд ушел под снег вот в таком виде. Печальная и не быстрая история ремонта тротуара есть на нашем сайте.

В этом году зима припозднилась и ГБУ "Жилищник" успел таки до снега привести в порядок тротуары вокруг дома. Лепота. МОЭК заканчивает благоустройство территории над теплосетью вдоль детских садов. Вероятно, скоро будет восстановлена парковка. Тротуар вдоль детских садов, который построили автомобилисты нашего дома, теперь станет капитальным.

Правление на деньги членов-пайщиков организовало замену пары лифтов в 4 подъезде. Выполнен ремонт полутора десятков межквартирных холлов. Обновлено оборудование видеосистемы.

 

Новый подрядчик по обслуживанию лифтов

С 01 октября 2019 года все 14 лифтов нашего дома обслуживает новая подрядная организация - ООО "Альянс-лифт". По деньгам мы ничего не выигрываем и не проигрываем. Теперь наши лифты будут под присмотром одной организации от монтажа оборудования до окончания срока их службы.

История наших лифтов. Первые лифты были изготовлены на Карачаровском механическом заводе в 1991 году, смонтированы и переданы нам строителями при заселении в 1992 году. Обслуживались лифты по договору СУ-11 "Мослифта". Со временем стали появляться проблемы, которые руководство "Мослифта" не могло или не хотело решать. Правление передало лифты на обслуживание немецкой фирме "Шиндлер". Почти два года мы сотрудничали с ней. Вновь возникли проблемы организационного порядка. Сменные механики работали прекрасно, но при авариях в выходные и праздничные дни, люди не могли выбраться из лифтов по 2-3 часа. Правление написало массу жалоб в российский офис компании и в центральный офис в Германию. Мы вынуждены были вернуться в "Мослифт". Его аварийная служба находится на Перерве.

С 2016 года мы ежегодно заменяем лифтовое оборудование в одном подъезде. При замене устанавливаются лифты новой модели "Протон" того же Карачаровского механического завода с итальянским силовым оборудованием. Кроме нашего дома таких лифтов больше нет в ЮВАО. Работы по монтажу постоянно выполняет ООО "Альянс-лифт", его руководитель Иван Климочкин, выпускник кафедры РК-4 "Подъемно-транспортное оборудование" МГТУ имени Н.Э. Баумана неоднократно указывал на неудовлетворительное состояние демонтируемых старых лифтов и предлагал свои услуги. Однако, памятуя об обломе с "Шиндлером", я не торопился. Наконец в этом году я решился. Перед этим я переговорил с председателями трех ЖСК в Марьино и Братеево, лифты которых уже 2-3 года обслуживает ООО "Альянс-лифт". Отзывы самые благоприятные.

Вот перечень замечаний, которые были сделаны при приеме наших лифтов на обслуживание:

Подъезд №1

*Грузовой лифт (заводской №23642)

- износ червячной пары редуктора главного привода;

- не работает реверс дверей кабины;

- необходима доливка масла в редуктор главного привода;

- течет масло редуктора главного привода;

- необходима замена ограничителя скорости;

- износ вкладышей кабины;

- отсутствует струбница;

- отсутствует ключ для демонтажа лебедки;

- не работает концевой выключатель низа.

2*** Пассажирский лифт (заводской №56213)

- необходима доливка масла в редуктор главного привода;

- течет масло редуктора главного привода;

- необходима замена ограничителя скорости;

- износ вкладышей кабины;

- не работает концевой выключатель низа.

Подъезд №2 (заменена в 2017 г)

1) Грузовой лифт (заводской №060301)

- не проводилась замена масла редуктора главного привода с момента ввода лифта в эксплуатацию;

- не работает концевой выключатель низа;

- ограничитель скорости не опломбирован;

- не работает пожарная связь.

Пассажирский лифт (заводской №223112)

- не проводилась замена масла редуктора главного привода с момента ввода лифта в эксплуатацию;

- не работает концевой выключатель низа;

- ограничитель скорости не опломбирован;

- необходима регулировка тормозов;

- линейка дверей кабины не закреплена (отсутствует центральный упор);

- перекручен подвесной кабель;

- износ вкладышей кабины;

- не работает пожарная связь.

Подъезд №3 (заменена в 2016 г)

Грузовой лифт (заводской №057667)

- не работает пожарная связь;

- стук подшипников двигателя;

- не закреплен штурвал;

- не проводилась замена масла редуктора главного привода с момента ввода лифта в эксплуатацию;

- не работает концевой выключатель низа;

- ограничитель скорости не опломбирован;

- расстояние между противовесом и буфером менее 100 мм в нижнем крайнем положении;

- контрольные башмаки противовеса затирают направляющие;

- неравномерный износ КВШ;

- износ вкладышей кабины.

2) Пассажирский лифт (заводской №223660)

- не работает пожарная связь;

- не проводилась замена масла редуктора главного привода с момента ввода лифта в эксплуатацию;

- не работает концевой выключатель низа;

- ограничитель скорости не опломбирован.

Подъезд №5

1Грузовой лифт (заводской №24635)

- течет масло редуктора главного привода;

- необходима замена ограничителя скорости;

- не работает концевой выключатель низа;

- отсутствует масло в редукторе привода дверей;

- износ вкладышей кабины.

Пассажирский лифт (заводской № 58292)

- стук подшипников двигателя;

- течет масло редуктора главного привода;

- необходима замена ограничителя скорости;

- не работает концевой выключатель низа;

- отсутствует масло в редукторе привода дверей;

- износ вкладышей кабины.

Подъезд №6 (заменена в 2018 г)

1) Грузовой лифт (заводской № 061745)

- не работает пожарная связь;

- не проводилась замена масла редуктора главного привода с момента ввода лифта в эксплуатацию;

- не работает концевой выключатель низа;

- ограничитель скорости не опломбирован.

2Пассажирский лифт (заводской № 234097)

- не работает пожарная связь;

- не проводилась замена масла редуктора главного привода с момента ввода лифта в эксплуатацию;

- не работает концевой выключатель низа;

- ограничитель скорости не опломбирован;

- отсутствует масло в масленках кабины;

- расстояние между противовесом и буфером 40 мм в нижнем крайнем положении.

Подъезд №7

1) Грузовой лифт (заводской № 24428)

- течет масло редуктора главного привода;

- необходима замена ограничителя скорости;

- износ вкладышей кабины;

- отсутствует масленка кабины.

Пассажирский лифт (заводской №58369)

- течет масло редуктора главного привода;

- необходима замена ограничителя скорости (стук кулачков);

- износ вкладышей кабины;

- необходима регулировка отводки дверей кабины;

- замена башмаков дверей кабины.

 
Другие статьи...