Домофоны на Первом канале телевидения

30 августа 2012 состоялась запись программы "ЖКХ" с ведущей Еленой Прокловой. Программа выходит по будним дням после 15-часовых новостей по Первому каналу.

Председатель ЖСК "Марьино-9" Гончаренко К.В. был приглашен на запись в качестве эксперта. О дате выхода передачи в эфир будет дополнительное сообщение на нашем сайте.

Впечатление о записи удручающее. Эксперты, в основном, не имеют представления о предмете обсуждения, или очень заинтерисованы в обсуждаемом вопросе. Крик, не восприятие доводов собеседника, демагогические советы, которые невозможно выполнить в реальной жизни.

Суть вопроса. Жителям отдельного подъезда в отдельном муниципальном доме в подмосковном городке надоели грязь и бардак у дверей их квартир. Они собрали деньги и не составляя никаких бумаг, сами за свой счет установили домофон в своем подъезде. За обслуживание и ремонт ежемесячно старшая по подъезду собирала наличные деньги. Один житель отказался платить и за установку и за обслуживание, но входной дверью с домофоном пользовался. ДЕЗ расформировали. Пришла коммерческая управляющая компания. Увидела работающий домофон, заключила договор на его обслуживание и внесла плату за домофон в ЕПД. Скандальный пенсионер позвонил в программу ЖКХ.

Резюме ведущей: если нет протокола, то можно не платить. (?!)

Но, позвольте, если скандальный пенсионер будет пользоваться ведром вместо унитаза, то можно не платить за канализацию? Так можно остановить лифт, отключить электричество... Практическое решение лежит на поверхности: прямо сейчас провести собрание с протоколом или заочный, но поквартирный опрос с подписями собственников. Если большинству домофон не нужен, то отключить его и вычеркнуть строку о домофоне из ЕПД. Если большинство проголосует за существование домофона, то заставить скандального пенсионера платить, как все другие жители подъезда через суд, или предложить ему переехать в жилое помещение с меньшим количеством удобств.

Не надо расшатывать психику населения всей страны, как сеансы Кашпировского и Чумака. И без этого неплатежи в муниципальном секторе достигают 50%.